Полезные материалы

Создание организации в 1С:ERP

 

В 1С:ERP можно вести учет по нескольким организациям в одной базе. Для начала откроем справочник Организации 1С в меню НСИ и администрирование - НСИ - Организации. Здесь представлены все организации по которым ведется учет в базе 1С.

Нажимаем кнопку Создать. Далее выбираем тип данной организации (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или обособленное подразделение). Для примера возьмём юридическое лицо.

В открывшемся окне заполняем необходимые реквизиты в соответствующих полях. Указываем полное наименование новой организации 1С, сокращенное и рабочее наименование (Наименование в 1С). Указываем префикс – это буквенное обозначение для внутренней нумерации документов в 1С 8.3. ИНН, КПП ОКВЭД берем из учредительных документов.

Следующий раздел – Банковские счета. Здесь мы вводим БИК нашего обслуживающего банка и расчетный счет.

Далее переходим к разделу Адрес и телефон. Указываем наш юридический адрес, телефон и электронную почту. Если фактический адрес совпадает с юридическим, ставим необходимый флажок. Если не совпадает, заполняем фактический адрес.

Параметры кадрового учета 1С и расчета зарплаты указываются на закладке Зарплата и кадры в 1С 8. Здесь необходимо указать районные коэффициенты, если они применяются, виды тарифов и ставки взносов в Фонд социального страхования.

После чего заполняем регистрационные данные организации. Здесь важно указать все необходимые классификаторы на одноименной вкладке.

 

Остальные разделы заполняются согласно учредительных документов организации. По кнопке Записать и закрыть завершаем операцию. Осталось только указать методы учётной политики организации, однако эти данные можно заполнить и позже, уже после начала работы с организацией в 1С.

Никак не решить проблему с 1С? Мы поможем!

Подключимся к вам в день обращения!

Получить помощь!
Оставить заявку×
Отправить