Специальное предложение для новых клиентов

3 часа работы за 5 000 рубОставить заявку

Мы гарантируем:

  • Выполнение задач любой сложности
  • Оформление официального договора
  • Качественную работу сертифицированных специалистов

За это время мы успеем:

Установить платформу 1С с первичной настройкой / обновить конфигурации 1С / осуществить интеграцию 1С с другими программами и подсистемами / доработать типовые решения / проконсультировать и оказать помощь с лицензированием продуктов 1С и другие задачи

Работаем с системами:

Решаем задачи любой сложности, например:

Настройка начислений зарплатного проекта

Срок выполнения от 1 часа
Заказать

Настройка рассылки расчетных листов по ЭП

Срок выполнения от 2 часов
Заказать

Исправление и доработка печатных форм кадровых документов

Срок выполнения от 3 часов
Заказать

Отладка некорректного расчета НДФЛ

Срок выполнения от 2 часов
Заказать

Обновление системы 1С

Срок выполнения от 30 мин
Заказать

Интеграция 1С с другими программами и подсистемами после обновления

Срок выполнения от 30 мин
Заказать

Восстановление доступа к 1С после обновления

Срок выполнения от 1 часа
Заказать

Восстановление потерянных данных 1С

Срок выполнения от 30 мин
Заказать

Настройка внешних обработок и расширений 1С

Срок выполнения от 30 мин
Заказать

Обучение пользователей новому интерфейсу и функциональности 1С

Срок выполнения от 1 часа
Заказать


Для экономии Вашего времени пройдите тест и получите коммерческое предложение



Преимущества работы с нами

Прозрачное формирование ценыСтоимость работы предварительно согласовывается с клиентом
Профессиональный подходОпыт работы более 20 лет
Чёткое соблюдение сроковВыполнение обязательств согласно договору

Для наших специалистов нет нерешаемых задач

Если у вас:

  • Постоянные сбои в работе 1С
  • Не работают ранее сделанные доработки
  • Система нестабильна
  • Система неудобна для ваших задач
  • Задача, которую уже давно не могут реализовать

Мы вам поможем!

В нашем штате специалисты разных профилей работы, каждого мы взрастили в собственном коллективе, чтобы избежать ошибок и промедлений при работе с клиентскими задачами. Мы работаем со всеми конфигурациями 1С

Часть из наших кейсов вы можете увидеть ниже

Примеры решаемых задач

Кейс

Доработка существующей печатной формы

Задача: Адаптировать форму транспортной накладной под любые требования с выводом необходимых данных.

Решение:

  • 1Изменение макета обработки печатной накладной.
  • 2Создание расширения для автоматического заполнения данных.
  • 3Вывод расширения с доработкой печатной формы.
Срок выполнения 2 часаСтоимость 6 000 р

Результат

Сокращение времени на проведение операций по перевозкам с помощью автоматического заполнения данных

Кейс

Реализация новой формы товарно-транспортной накладной

Задача: Адаптировать форму транспортной накладной под любые требования с выводом необходимых данных.

Решение:

  • 1Изменение макета обработки печатной накладной.
  • 2Создание расширения для автоматического заполнения данных.
  • 3Вывод расширения с доработкой печатной формы.
Срок выполнения 4 часаСтоимость 12 000 р

Результат

Сокращение времени на проведение операций по перевозкам с помощью автоматического заполнения данных

Кейс

Доработки 1С:УТ 10

Задача: Реализовать учет затрат материалов в оказанных услугах (1С:УТ 10).

Решение:

  • 1Добавлена возможность автоматической подгрузке расходных материалов при указании услуг.
  • 2Задача реализована с учетом максимальной простоты пользования.
Срок выполнения 10 часовСтоимость 30 000 р

Результат

Появилась возможность сформировать отчет рентабельности по конкретным реализациям и категориям услуг

Кейс

Работа с давальцем и его сырьём по давальческой схеме

Задача: Внедрение подсистемы давальческого сырья в КА

Решение:

  • 1Доработан документ "Заказ клиента" с возможностью заказа готовой продукции и с указанием стоимости за предоставляемые переработчиком услуги;
  • 2Доработан документ "Производство без заказа";
  • 3Внедрен модуль для отслеживания движения давальческого сырья при установке чекбокса "Списание материалов давальца" по регистру "ПДС Остатки сырья";
  • 4Доработан документ "Реализация товаров и услуг" для реализации услуг с отгрузкой товаров;
  • 5Замена печатной формы "Акт об оказании услуг (Подсистема переработки давальческого сырья)" на форму "Акт выполненных работ";
  • 6Доработана печатная форма "Транспортная накладная";
  • 7Все печатные формы актуализированы до требований 2023 года;
  • 8Настроена синхронизация с бухгалтерией, а именно: переноси новых документов, таких как «Поступление (Возврат) сырья давальца" в бухгалтерию и счета учета.
Срок выполнения 20 часовСтоимость 60 000 р

Результат

Сокращение времени на отслеживание движения сырья; упрощение работы бухгалтерии; актуализация и соблюдение работы системы под нужные требования.

Кейс

Настройка обмена БД с сайтом через API

Задача: Реализовать обмен базы данных с сайтом через собственный API клиента (заказы, номенклатура)

Решение:

  • 1Настройка запроса со стороны системы 1С:Предприятие.
  • 2Выгрузка на сайт файлов обмена.
  • 3Настройка обмен информацией о заказах.
Срок выполнения 20 часовСтоимость 60 000 р

Результат

Сокращение времени на актуализацию остатков, цен и данных на сайте.

Кейс

Доработки 1С:ЗУП (Зарплата и управление персоналом)

Задача: Выполнить доработку 1С:ЗУП быстрого расчета з/п

Решение:

  • 1Создание формулы для начисления заработной платы с возможностью заведения фактической суммы выплат на руки.
  • 2Создание метода расчета межвахтовых (оплачиваемых) дней. Непосредственный расчет межвахтовых дней с учетом отработанных.
  • 3Создание автоматизированной системы расчета штрафов и удержаний
Срок выполнения 1 неделяСтоимость 120 000 р

Результат

Сотрудники компании клиента перестали тратить по 3 дня ежемесячно на расчет заработной платы персонала.

+Больше примеров

Этапы работы

01Первичная консультация, подключение к системе для оценки задачи
02Расчет стоимости и времени на работы. Заключение договора
03Выполнение работ
04Гарантийная поддержка

Все специалисты ООО "СтройИнформСистем" проходят сертификацию в фирме «1C» и успешно реализуют не только типовые проекты, но и сложные разработки на платформах: 1С:Предприятие - 15 человек
1С:Бухгалтерия, 1С:Документооборот, 1C:ЗУП, 1C:ERP - более 18 специалистов




Никак не решить проблему с 1С? Подключимся к Вам в день обращения!

Отправить
ООО "СтройИнформСистем", 2023Политика конфиденциальности
Оставить заявку на услуги ведения системы 1С×

Мы свяжемся с вами в рабочее время: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00

Отправить
×

Мы свяжемся с вами в рабочее время: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00

Отправить
Получить специальное предложение×

Мы свяжемся с вами в рабочее время: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00

Отправить
 ×

3 часа работы за 5 000 руб

Специальное предложение для новых клиентов

Заполните свои данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время:

Оставить заявку