Специальное предложение для новых клиентов

до 01 декабря, 18:00 по МСК

Получите консультацию ведущего программиста бесплатно!

И 3 часа работы за 5 000 руб

За это время мы успеем:

  • Доработать типовые решения
  • Исправить текущие ошибки
  • Помочь с интеграцией сервисов
  • Ускорить работу 1С
  • Разработать индивидуальное решение под ваши бизнес-задачи

Мы гарантируем:

  • Поддержку 24/7
  • Решение задач любой сложности
  • Гарантию по заключению договора


Работаем с системами:




Удобное и гибкое в использовании программное обеспечение 1С подходит для автоматизации любого бизнеса, способствует успешному ведению операционной деятельности, снижению издержек, исключает простои производства, облегчает получение и передачу информации, а так же её защиту.

Внедрение программных продуктов 1С необходимо для структур со сложной организацией и большим количеством рабочих мест.

Внедрение конфигурации 1С:

  • Бухгалтерский учет
  • Документооборот
  • ERP
  • ЗУП
  • Управление предприятием
  • Управление торговлей
  • Комплексной автоматизации

Этапы внедрения 1С:

01Первичная консультация и составление ТЗ на основе полученных данных
02Расчет стоимости и времени на реализацию. Заключение договора
03Установка платформы и настройка продукта
04Запуск системы и обучение работе сотрудников
05Гарантийная поддержка

От чего зависит стоимость внедрения 1С:

  1. Выбранная конфигурация
  2. Функциональное наполнение ПО
  3. Операционная система
  4. Количество рабочих мест
  5. Доработка системы “под себя”

Получить индивидуальную консультацию или КП на внедрение 1С

Отправить запрос


Для экономии Вашего времени пройдите тест и получите коммерческое предложение



Преимущества работы с нами

Прозрачное формирование ценыСтоимость работы предварительно согласовывается с клиентом
Профессиональный подходОпыт работы более 20 лет
Чёткое соблюдение сроковВыполнение обязательств согласно договору

Этапы работы

01Первичная консультация, подключение к системе для оценки задачи
02Расчет стоимости и времени на работы. Заключение договора
03Выполнение работ
04Гарантийная поддержка

Для наших специалистов нет нерешаемых задач

Если у вас:

  • Постоянные сбои в работе 1С
  • Не работают ранее сделанные доработки
  • Система нестабильна
  • Система неудобна для ваших задач
  • Задача, которую уже давно не могут реализовать

Мы вам поможем!

В нашем штате специалисты разных профилей работы, каждого мы взрастили в собственном коллективе, чтобы избежать ошибок и промедлений при работе с клиентскими задачами. Мы работаем со всеми конфигурациями 1С

Часть из наших кейсов вы можете увидеть ниже

Примеры решаемых задач

Кейс

Доработка существующей печатной формы

Задача: Адаптировать форму транспортной накладной под любые требования с выводом необходимых данных.

Решение:

  • 1Изменение макета обработки печатной накладной.
  • 2Создание расширения для автоматического заполнения данных.
  • 3Вывод расширения с доработкой печатной формы.
Срок выполнения 2 часаСтоимость 6 000 р

Результат

Сокращение времени на проведение операций по перевозкам с помощью автоматического заполнения данных

Кейс

Реализация новой формы товарно-транспортной накладной

Задача: Адаптировать форму транспортной накладной под любые требования с выводом необходимых данных.

Решение:

  • 1Изменение макета обработки печатной накладной.
  • 2Создание расширения для автоматического заполнения данных.
  • 3Вывод расширения с доработкой печатной формы.
Срок выполнения 4 часаСтоимость 12 000 р

Результат

Сокращение времени на проведение операций по перевозкам с помощью автоматического заполнения данных

Кейс

Доработки 1С:УТ 10

Задача: Реализовать учет затрат материалов в оказанных услугах (1С:УТ 10).

Решение:

  • 1Добавлена возможность автоматической подгрузке расходных материалов при указании услуг.
  • 2Задача реализована с учетом максимальной простоты пользования.
Срок выполнения 10 часовСтоимость 30 000 р

Результат

Появилась возможность сформировать отчет рентабельности по конкретным реализациям и категориям услуг

Кейс

Работа с давальцем и его сырьём по давальческой схеме

Задача: Внедрение подсистемы давальческого сырья в КА

Решение:

  • 1Доработан документ "Заказ клиента" с возможностью заказа готовой продукции и с указанием стоимости за предоставляемые переработчиком услуги;
  • 2Доработан документ "Производство без заказа";
  • 3Внедрен модуль для отслеживания движения давальческого сырья при установке чекбокса "Списание материалов давальца" по регистру "ПДС Остатки сырья";
  • 4Доработан документ "Реализация товаров и услуг" для реализации услуг с отгрузкой товаров;
  • 5Замена печатной формы "Акт об оказании услуг (Подсистема переработки давальческого сырья)" на форму "Акт выполненных работ";
  • 6Доработана печатная форма "Транспортная накладная";
  • 7Все печатные формы актуализированы до требований 2023 года;
  • 8Настроена синхронизация с бухгалтерией, а именно: переноси новых документов, таких как «Поступление (Возврат) сырья давальца" в бухгалтерию и счета учета.
Срок выполнения 20 часовСтоимость 60 000 р

Результат

Сокращение времени на отслеживание движения сырья; упрощение работы бухгалтерии; актуализация и соблюдение работы системы под нужные требования.

Кейс

Настройка обмена БД с сайтом через API

Задача: Реализовать обмен базы данных с сайтом через собственный API клиента (заказы, номенклатура)

Решение:

  • 1Настройка запроса со стороны системы 1С:Предприятие.
  • 2Выгрузка на сайт файлов обмена.
  • 3Настройка обмен информацией о заказах.
Срок выполнения 20 часовСтоимость 60 000 р

Результат

Сокращение времени на актуализацию остатков, цен и данных на сайте.

Кейс

Доработки 1С:ЗУП (Зарплата и управление персоналом)

Задача: Выполнить доработку 1С:ЗУП быстрого расчета з/п

Решение:

  • 1Создание формулы для начисления заработной платы с возможностью заведения фактической суммы выплат на руки.
  • 2Создание метода расчета межвахтовых (оплачиваемых) дней. Непосредственный расчет межвахтовых дней с учетом отработанных.
  • 3Создание автоматизированной системы расчета штрафов и удержаний
Срок выполнения 1 неделяСтоимость 120 000 р

Результат

Сотрудники компании клиента перестали тратить по 3 дня ежемесячно на расчет заработной платы персонала.

+Больше примеров

Помогаем с 1С таким компаниям, как:

Экспресс строй
Медиаснаб
Imperial
ЛинкЭлектро
IPGIFTS
INOK TM
ИНФОТЕК БАЛТИКА
СЕРВИС ТЕЛЕКОМ
KAIZER
INTERCARGO
ООО Ареопаг
ООО Альфа Трейд
Балтстрой Сервис
Беатон
Бумхимтек
Verda
Vilash
Гала трейд
NTK
Интер Карго
Masloff
Marseillaise
Медицинский центр
AO Невское ПК
АО Ник
Norma
NEO
Suprotec
NTT
Парк Авеню
Parkon plus
Краски Доски
Пластикор
Pressure Pro
RentalTech
Росметаллургия
СанТехЛюкс
Арктик шельф консалтинг
Теплоэнергопроф
Северный Ренессанс
Теком
Центральный научно-исследовательский институт
Топкаталог
Инфотек Флекс
Петродел


Все специалисты ООО "СтройИнформСистем" проходят сертификацию в фирме «1C» и успешно реализуют не только типовые проекты, но и сложные разработки на платформах: 1С:Пердприятие - 15 человек
1С:Бухгалтерия, 1С:Документооборот, 1C:ЗУП, 1C:ERP - более 18 специалистов

ООО "СтройИнформСистем", 2024Политика конфиденциальности
Оставить заявку на индивидуальную консультацию по внедрению 1С×

Мы свяжемся с вами в рабочее время: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00

Отправить
Получить специальное предложение×

Мы свяжемся с вами в рабочее время: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00

Отправить
×

Мы свяжемся с вами в рабочее время: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00

Отправить
 ×

3 часа работы за 5 000 руб

Специальное предложение для новых клиентов

Заполните свои данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время:

Оставить заявку