1С:Кабинет сотрудника

Чем поможет сервис

Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков

"1С:Кабинет сотрудника" – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android).

 

Ускорение кадрового документооборота

Через "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, больничный. Предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего документы попадут в программу 1С, то есть без необходимости согласования в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.

 

Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии

При использовании сервиса "1С:Кабинет сотрудника" сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.

 

Улучшение условий труда

Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т.п.

Возможности

Как устроен сервис

"1С:Кабинет сотрудника" получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом") и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.

Сотрудники с помощью сервиса могут отправлять заявления, больничные и другие документы, которые автоматически попадут в программы 1С для дальнейшей обработки. Работа сервиса не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных лицензий фирмы "1С".

Для бухгалтеров и кадровиков

  • передача сотрудникам расчетных листков и получение подтверждений, что расчетный листок выдан;
  • получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, больничных, уведомлений об отсутствии;
  • передача 2-НДФЛ и других справок.

Для сотрудников

  • получение расчетных листков о выданной заработной плате;
  • упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
  • передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, больничных, уведомлений об отсутствии;
  • получение 2-НДФЛ и других справок;
  • информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п.

Условия использования

Сервис работает в программах:

  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166
    В сервисе 1cfresh.com  (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) сервис также доступен.

Программа должна быть на официальной поддержке., то есть иметь доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие» и услугам линии консультаций фирмы «1С» и официальных партнеров фирмы «1С».

Для работы сервиса необходим доступ в интернет.

Цена

"1С:Кабинет сотрудника 50"1 400 руб/месяц при покупке на год 

полный доступ к сервису для 50 сотрудников

"1С:Кабинет сотрудника 100"2 800 руб/месяц при покупке на год

полный доступ к сервису для 100 сотрудников

"1С:Кабинет сотрудника 200"5 200 руб/месяц при покупке на год 

полный доступ к сервису для 200 сотрудников

"1С:Кабинет сотрудника 500"12 000 руб/месяц при покупке на год 

полный доступ к сервису для 500 сотрудников

"1С:Кабинет сотрудника 2000"44 000 руб/месяц при покупке на год 

полный доступ к сервису для 2000 сотрудников

"1С:Кабинет сотрудника 5000"105 000 руб/месяц при покупке на год 

полный доступ к сервису для 5000 сотрудников

 

Техподдержка

Техническая поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы 1С. Обращения на линию консультаций 1С принимаются от пользователей с правами администратора сервиса. Контакты линии консультаций указаны в программе 1С в форме подключения сервиса.

Никак не решить проблему с 1С? Мы поможем!

Подключимся к вам в день обращения!

Получить помощь!
ООО "СтройИнформСистем", 2024Политика конфиденциальности
Оставить заявку на подключение×
Отправить