Внедрение программного продукта 1С:Управление торговлей - автоматизация управления оптово-торгового предприятия, с учетом особенностей деятельности предприятия по реализации канцелярских и сопутствующих товаров. Были успешно внедрены блоки: переход с 7.7, продажи, закупки, складской учет, синхронизация с Бухгалтерией Предприятия
Обеспечить плановый миграцию с устаревшего программного обеспечения 1С:предприятие версии 7.7, на актуальное программное обеспечение версии 8.3, без доработки функционала. Обязательным является требование по систематической актуализации и обновлению программы. Необходимо автоматизировать блоки: продажи, склад, закупки, обеспечить синхронизацию с 1С Бухгалтерией предприятия, а также обеспечить автоматическую подгрузку реквизитов контрагентов при формировании карточки партнера.
Для реализации поставленной задачи, с учетом требований клиента как по текущим бизнес-процессам, так и последующего масштабирования и оптимизации торговой деятельности предприятия была выбрана конфигурация 1C:Управление Торговлей, а также сопутствующий сервис 1С:Контрагент. С целью решения поставленной задачи был разработан плановый переход с программного обеспечения версии 7.7 и одновременное внедрение необходимых блоков и модулей.
Вариант работы: серверный
Автоматизировано рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов: 20
Разработанные нами решения - официально поддерживаются компанией 1с и не требуют дополнительных трудозатрат на обновление или поддержку. наши услуги оказываются профессиональными специалистами - с подтвержденными компетенциями. Не ждите - обратитесь к нам прямо сейчас
Отправить запрос