Проблема лицензирования 1С

Ошибка "Продукт допускает одновременное использование не более 1 пин-кодов"

Сообщение, что продукт допускает одновременное использование не более 1 пин-кодов означает, что лицензия автоматически была заблокирована из-за того, что в какой-то момент использовалась одновременно на двух компьютерах, либо на данном компьютере в этом же или в другом каталоге присутствует другой файл, также содержащий эту же самую работоспособную лицензию. Для виртуального компьютера причиной блокировки также может быть запуск и использование виртуальной машины в двух экземплярах.

Условия, которые должны соблюдаться, чтобы такой предотвратить появление такой ошибки:
1) Файл лицензии должен быть в единственном экземпляре.
2) Файл лицензии можно перемещать, но нельзя копировать.

Если всё-же по какой-то причине появилась ошибка «продукт хххххххх допускает одновременное использование не более 1 пин-кодов» следует на всех компьютерах, где когда-либо ставилась эта лицензия найти и удалить все файлы *.lic, относящиеся к этой лицензии, и все файлы 1cv8conn.pfl и conn8211.pfl (может отсутствовать).

Эти файлы могут находиться в скрытых или системных папках, например файлы 1cv8conn.pfl обычно хранятся в папке C:\ProgramData\1C\1cv8\, а каталог C:\ProgramData скрыт по умолчанию в ОС Windows.

Если используется клиент-серверный вариант работы, то затем перестартуйте службу агента сервера 1С:Предприятия.

Как только все файлы будут удалены, необходимо выполнить восстановление лицензии по последнему использованному пин-коду.

Если при этом появится сообщение "Пинкод уже активирован. Повторная активация этого пинкода на другой компьютер запрещена", значит у компьютера изменились ключевые параметры. В таком случае произведите повторное получение лицензии, используя резервный пин-код. Никогда не используйте резервный пин-код, если такого сообщения не получено. Для повторного получения лицензии в диалоге получения лицензии нажмите "Получить лицензию", укажите регистрационный номер и активный (но не резервный!) пинкод, далее нажмите "Восстановление", не ставьте галочку "Я уверен(-а), что ключевые параметры компьютера не изменялись", в соответствующем поле дополнительно укажите резервный пинкод.

Если лицензия успешно восстановлена, но по прежнему не обнаруживается тогда можно попробовать в окне с перечнем информационных баз нажать "Настройка" и поставить галочку "Использовать аппаратную лицензию...", если она не стоит.


Это нужно для формирования журнала поиска ключа. Если у вас аппаратная защита не используется, после формирования журнала галочку можно отключить.

Никак не решить проблему с 1С? Мы поможем!

Подключимся к вам в день обращения!

Получить помощь!
ООО "СтройИнформСистем", 2023Политика конфиденциальности
Оставить заявку×
Отправить