Проект

Автоматизация оптовой алкогольной компании

К нам обратились с задачей

Обеспечить плановую миграцию с устаревшего программного обеспечения 1С:Предприятие версии 7.7, на актуальное программное обеспечение Управление торговлей и Бухгалтерия Предприятия, Зарплата и Управление Персоналом версии 8.3, с доработкой базового функционала на основании существующих бизнес-процессов. Обязательным являются требования: бесперебойная работа системы, оперативное внедрение за короткий срок, обеспечение базовых и сопутствующих бизнес-процессов, включая мерчандайзинг, а также по систематическую актуализацию и обновление программы. Необходимо автоматизировать все существующие бизнес-процессы: продажи, склад (WMS), закупки, маркировка, планы продаж и закупок, внутреннюю мотивацию зависящую от планов продаж, бонусы для менеджеров, интеграцию с мобильным приложением для региональных представителей, мерчандайзеров, включая комплексные синхронизации с БД поставщиков и покупателей посредством API сторонних производителей. Также обеспечить синхронизацию с 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Зарплата и Управление персоналом, и другими.

Выбранное решение

Для реализации поставленной задачи была заранее выбрана платформа 1С:УТ, сформирована проектная команда и обеспечивалось сначала одновременное, позже поэтапное плановое внедрение всех функциональных блоков командой из четырех специалистов. За счет формирования комплексной проектной команды было обеспечено оперативное внедрение основных блоков: перенос данных, блоки продаж, склад и закупки, после чего производилась комплексная работа по подразделениям для оперативного одновременного внедрения сопутствующего функционала. По результатам внедрения базовых блоков, благодаря гибкой системе разработки - весь нестандартный функционал внедрялся последовательно с кросс-тестированием блоков и их взаимодействия в системе в целом. Интересным нам показалось именно это внедрение, ввиду потребности Заказчика в оперативном внедрении, а также множеству уникальных доработок, собственных интерфейсов, индивидуальных не типовых отчетов, а также множеством взаимодействий со сторонними программными продуктами посредством различных API. Для нас это небольшой повод для гордости - ибо проект был масштабным, интересным, сложным и скомпонованным по существующим бизнес-процессам компании. И, конечно же, была реализована необходимая Заказчику оперативность - мы обеспечили первичный старт проекта за 3 (три) календарных месяца!

  • Вариант работы: серверный
  • Автоматизировано рабочих мест: 30
  • Количество одновременно работающих клиентов: 30
  • Внедренное типовое решение: 1С :Управление торговлей
Автоматизированы функции
  • Комплексная автоматизация продаж - включая мотивацию менеджеров, мерчандайзеров и торговых представителей (бонусы и штрафные санкции, автоматизированные и ручные планы продаж, выгрузка мотивации в 1С:ЗУП, системы отчетов, индивидуальные интерфейсы по должностям и компетенциям
  • Комплексная автоматизация закупок - включая планирование закупок, оценка эффективности и отклонений от плана, загрузка прайс-листов поставщиков, оценка эффективности закупок и операционной деятельности подразделения, с учетом внутренней мотивации и демотивации персонала склада на основании KPI
  • Комплексная WMS - система управления складской деятельностью - управление всеми технологическими проектами складского комплекса, подразумевающее активное управление складом; оптимизация и увеличение скорости набора товара; получение точной информации о месте нахождения товара на складе; эффективное управление товаром, имеющим ограниченные сроки годности;получение инструмента для повышения эффективности и развития процессов по обработке товара на складе; оптимизация использования складских площадей.
  • Синхронизация с ПП 1С:Бухгалтерия
  • Гибкая система доступов и индивидуальных интерфейсов для подразделений
  • Система отчетов для оценки эффективности предприятия в различных разрезах
  • Электронный обмен данными с Поставщиками и Покупателями по API и ЭДО
  • Внедрение электронного документооборота
  • Взаимодействие мерчандайзеров и торговых представителей с мобильным приложением - получение информации о складских остатках онлайн, использование камеры для сканирования штрихкодов, распределение клиентской базы по региональному и персонализированному признаку, система мобильных отчетов о фактах / планах продаж и многое многое другое
Выполнены работы
  • Переход с платформы 7.7
  • Лицензирование и поставка продукта 1С:Управление Торговлей
  • Перенос данных с платформы 7.7
  • Комплексная автоматизация процесса продаж
  • Комплексная автоматизация процесса закупки
  • Комплексная автоматизация склада (WMS)
  • Синхронизации и обмены с внешними программными комплексами
  • Планирование продаж, закупок, и др.
  • Расчет мотивации менеджеров, руководителей, и др
  • Индивидуальные отчеты, интерфейсы, мониторы руководителей
  • Интеграции с ПО сторонних производителей в том числе мобильным приложением
Автоматизация выполнена на базе:
1С:Управление торговлей 8

«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Подробнее

Никак не решить проблему с 1С? Мы поможем!

Подключимся к вам в день обращения!

Получить помощь!
ООО "СтройИнформСистем", 2023Политика конфиденциальности
Оставить заявку×
Отправить