Большинство существующих предприятий выполняют торговую деятельность. При том, независимо от их сферы деятельности, им недостаточно просто отразить факт реализации товаров или же услуг. У предприятий появляется множество задач, из которых можно выделить основные:

1. Оценка себестоимости и прибыли по сделке, коммерческому предложению или заказу клиента.
Клиентам важно владеть всей информацией о рентабельности заказа, а не только отдельных его позиций. Данная информация более всего актуальна при работе с различными бюджетными организациями, так как при проведении конкурсов выбираются предложения с минимальной ценой всего коммерческого предложения.  Менеджерам нужно оперативно корректировать, формировать и, при необходимости, согласовывать с руководством выставленные коммерческие предложения и счета заказы клиентам.
Есть предприятия, которые при предварительной оценке рентабельности, хотят сразу брать в расчет дополнительные расходы, которые повышают себестоимость заказа. К примеру, затраты по доставке товара до клиента.

2. Работа с сетевыми клиентами.
Предприятиям, что работают с сетевыми клиентами, имеющими различные адреса доставки, должны отражать данные в отгрузочных документах.  С каждым магазином взаиморасчёты ведется отдельно. При этом необходима возможность видеть эти взаиморасчеты, как по магазину, так и в целом по сетевому партнеру. Магазины, входящие в сеть, могут быть различными юридическими лицами, что тоже должно быть отраженно в отгрузочных документах. Для магазинов, которые входят в сеть или находятся в других регионах, могут устанавливаться разные цены, которые учитывают и стоимость доставки.

3. Наличие спецификации к договору с клиентом и контроль ее исполнения.
Когда заключается договор с клиентом или же покупателем, в особенности если он приходится бюджетным учреждением, составляется спецификация к договору, в котором будут отображены цены и поставляемая номенклатура. В будущем вся отгрузка клиенты должна производиться в строгом соответствии со спецификацией. Не допустимы любые отклонения и в наименовании номенклатуры, в том числе и в случае, если по смыслу ясно, что она соответствует спецификации. При том у поставщиков эта номенклатура имеет возможность владеть различными наименованиями. Еще вероятна ситуация, что одна и та же номенклатура, которой осуществляют торговлю предприятие, может иметь разные наименования в спецификациях различных клиентов.
Эти задачи могут быть решены типовыми средствами конфигурации, с доработкой внешних печатных форм спецификаций. Вопрос с позицией номенклатуры, которая содержит различные наименования в спецификациях разных клиентов, имеет возможность быть еще решен добавлением в конфигурации реестра сведений и справочника «номенклатура клиентов».

4. Контроль критериев реализации, составление графиков оплаты, оперативное управление денежными средствами.
Разные условия продаж, различным контрагентам, указываются в соглашении или же в договоре с партнером. Нужно, чтобы с одной стороны данная информация попадала в документы, с другой, чтобы менеджер не имел возможности без соглашения руководства изменять эти условия. К примеру, не иметь возможности оформить отгрузку, если клиент не внес предоплату, или же отгрузить товар по более низкой цене. Платежи, при работе с партнерами, могут быть разбиты на несколько этапов. Надо иметь возможность оперативного формирования графика платежей и контроля своевременного выполнения, в том числе и контроля текущих остатков денежных средств без внедрения системы бюджетирования, применяя информацию из введенных в систему документов.

5. Формирование потребностей. Обеспечение заказов.
Чтобы эффективно управлять запасами предприятия, поддерживать оптимальный остаток товара на складе и оперативного формирования заказов поставщиками, необходимо обладать вспомогательными инструментами. Предприятиям, где работают большое количество менеджеров по продажам, нужно оперативно резервировать номенклатуру по заказам клиентов. Но также данной номенклатуры в наличии на складе может и не быть, так что ее нужно будет резервировать в заказах на производство или же в заказах поставщиков, что при ее поступлении, она сразу же, автоматически, приходовалась под конкретное назначение.

6. Авоматизация торговых точек

7. Детальные критерии реализации 

8. Версионирование обьектов БД 

9. Элктронный документооборот

10. Мерчандайзинг 

+Подробнее

Наши отзывы

Отзыв от компании ООО
Отзыв от компании ПКЛ
Отзыв от компании Цниимф
Отзыв от компании Усть-Луга Ойл
Отзыв от компании Инфотек
Отзыв от компании Нева-Маркет
Отзыв от компании Нева Маркет
Отзыв от компании Обьединенная судостроительная компания
ООО ФПГ Росстро ПКТИ
Отзыв от компании ОАО Терминал

Мы - сертифицированный партнер 1С

Это значит, что наши специалисты:
  • 01Разберутся практически в любой проблеме 1С
  • 02Смогут проконсультировать вас по корректной настройке 1С
  • 03Помогут подобрать подходящую конфигурацию 1С под Ваши задачи

Рассчитаем стоимость сопровождения 1С
для вашего бизнеса

4 вопроса, 5 минутРассчитать стоимость
ООО "СтройИнформСистем", 2023Политика конфиденциальности
Рассчитать стоимость задачи×

Мы свяжемся с вами в рабочее время: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00

Отправить