Интеграция с 1С

1С и 1С, 1С и 1С: Битрикс, 1С и Мой склад

Автоматизация

Торговый учет, производственный учет, бухгалтерский и налоговый учеты

Внедрение на базе 1С

Бухгалтерия, Зарплата и Управление Персоналом, Управление Торговлей, Управление Нашей Фирмой, 1С:ERP

Доработка типовых 1С

Создание дополнительны блоков учета

Ограничение прав на просмотр/редактирование форм пользователямиПодробнее
Внедрение самописного решения для ограничения прав пользователей на выставление новых счетов на оплату от одной конкретной организации.
Автоматизация торговли канцелярские товарыПодробнее
Проект внедрение программного продукта 1С:Управление торговлей - автоматизация управления оптово-торгового предприятия, с учетом особенностей деятельности предприятия по реализации канцелярских и сопутствующих товаров. Были успешно внедрены блоки: переход с 7.7, продажи, закупки, складской учет и др.
Автоматизация оптовой алкогольной компанииПодробнее
Внедрение программного продукта 1С:Управление торговлей - комплексная автоматизация базовых бизнес-процессов, с учетом особенностей деятельности предприятия - торговля алкоголем. Были успешно внедрены и доработаны блоки: продажи, закупки, мерчандайзинг, WMS, включая мотивацию о/п
Автоматизация горнодобывающей компании на базе 1С:ERPПодробнее
Частичная автоматизация бизнес-процессов на базе 1С:ERP, с переходом с продукта 1С Предприятие 7.7. Автоматизация основных блоков: Автоматизация производства, собственный Горнодобывающий модуль, автоматизация управления продажами/закупками, автоматизация финансового планирования. Внедрение регламентированного учета.

Примеры решаемых задач

Кейс

Доработка существующей печатной формы

Задача: Адаптировать форму транспортной накладной под любые требования с выводом необходимых данных.

Решение:

  • 1Изменение макета обработки печатной накладной.
  • 2Создание расширения для автоматического заполнения данных.
  • 3Вывод расширения с доработкой печатной формы.
Срок выполнения 2 часаСтоимость 6 000 р

Результат

Сокращение времени на проведение операций по перевозкам с помощью автоматического заполнения данных

Кейс

Реализация новой формы товарно-транспортной накладной

Задача: Адаптировать форму транспортной накладной под любые требования с выводом необходимых данных.

Решение:

  • 1Изменение макета обработки печатной накладной.
  • 2Создание расширения для автоматического заполнения данных.
  • 3Вывод расширения с доработкой печатной формы.
Срок выполнения 4 часаСтоимость 12 000 р

Результат

Сокращение времени на проведение операций по перевозкам с помощью автоматического заполнения данных

Кейс

Доработки 1С:УТ 10

Задача: Реализовать учет затрат материалов в оказанных услугах (1С:УТ 10).

Решение:

  • 1Добавлена возможность автоматической подгрузке расходных материалов при указании услуг.
  • 2Задача реализована с учетом максимальной простоты пользования.
Срок выполнения 10 часовСтоимость 30 000 р

Результат

Появилась возможность сформировать отчет рентабельности по конкретным реализациям и категориям услуг

Кейс

Работа с давальцем и его сырьём по давальческой схеме

Задача: Внедрение подсистемы давальческого сырья в КА

Решение:

  • 1Доработан документ "Заказ клиента" с возможностью заказа готовой продукции и с указанием стоимости за предоставляемые переработчиком услуги;
  • 2Доработан документ "Производство без заказа";
  • 3Внедрен модуль для отслеживания движения давальческого сырья при установке чекбокса "Списание материалов давальца" по регистру "ПДС Остатки сырья";
  • 4Доработан документ "Реализация товаров и услуг" для реализации услуг с отгрузкой товаров;
  • 5Замена печатной формы "Акт об оказании услуг (Подсистема переработки давальческого сырья)" на форму "Акт выполненных работ";
  • 6Доработана печатная форма "Транспортная накладная";
  • 7Все печатные формы актуализированы до требований 2023 года;
  • 8Настроена синхронизация с бухгалтерией, а именно: переноси новых документов, таких как «Поступление (Возврат) сырья давальца" в бухгалтерию и счета учета.
Срок выполнения 20 часовСтоимость 60 000 р

Результат

Сокращение времени на отслеживание движения сырья; упрощение работы бухгалтерии; актуализация и соблюдение работы системы под нужные требования.

Кейс

Настройка обмена БД с сайтом через API

Задача: Реализовать обмен базы данных с сайтом через собственный API клиента (заказы, номенклатура)

Решение:

  • 1Настройка запроса со стороны системы 1С:Предприятие.
  • 2Выгрузка на сайт файлов обмена.
  • 3Настройка обмен информацией о заказах.
Срок выполнения 20 часовСтоимость 60 000 р

Результат

Сокращение времени на актуализацию остатков, цен и данных на сайте.

Кейс

Доработки 1С:ЗУП (Зарплата и управление персоналом)

Задача: Выполнить доработку 1С:ЗУП быстрого расчета з/п

Решение:

  • 1Создание формулы для начисления заработной платы с возможностью заведения фактической суммы выплат на руки.
  • 2Создание метода расчета межвахтовых (оплачиваемых) дней. Непосредственный расчет межвахтовых дней с учетом отработанных.
  • 3Создание автоматизированной системы расчета штрафов и удержаний
Срок выполнения 1 неделяСтоимость 120 000 р

Результат

Сотрудники компании клиента перестали тратить по 3 дня ежемесячно на расчет заработной платы персонала.

+Больше примеров

Проблемы, которая решает наша компания:

Отсутствие сервера 1СНаша компания занимается подключением сервера, который позволяет перенести на него самые объемные задачи по обработке данных.
Высокая нагрузка на серверМы создаем распределённые базы данных для устранения проблем, связанных с высокой нагрузкой на сервер.
Настройка торгового оборудованияМы проводим независимую настройку торгового оборудования для каждого пользователя.
Отсутствие стабильной работы платформыНаша компания оптимизирует саму платформу для более быстрой и производительной работы.
Некорректная учетная политикаНастройка УП в 1С имеет большое значение для оформления хозяйственных операций, с которой мы поможем Вам разобраться.
Необходимы обработки данныхМы осуществляем настройки обработки данных, которые существенно облегчат работу Вашего бухгалтера.

Наши отзывы

Отзыв от компании ООО
Отзыв от компании ПКЛ
Отзыв от компании Цниимф
Отзыв от компании Усть-Луга Ойл
Отзыв от компании Инфотек
Отзыв от компании Нева-Маркет
Отзыв от компании Нева Маркет
Отзыв от компании Обьединенная судостроительная компания
ООО ФПГ Росстро ПКТИ
Отзыв от компании ОАО Терминал

Мы - сертифицированный партнер 1С

Это значит, что наши специалисты:
  • 01Разберутся практически в любой проблеме 1С
  • 02Смогут проконсультировать вас по корректной настройке 1С
  • 03Помогут подобрать подходящую конфигурацию 1С под Ваши задачи

Рассчитаем стоимость сопровождения 1С
для вашего бизнеса

4 вопроса, 5 минутРассчитать стоимость
ООО "СтройИнформСистем", 2023Политика конфиденциальности
Запросить помощь по настройке 1С×
Отправить