«1С: Розница» — универсальное решение для управления розничной торговлей. Полностью автоматизирует все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и крупной розничной сети. Позволяет организовать эффективное управление продажами и закупками, запасами и складом, персоналом магазина, ассортиментом и ценообразованием, маркетинговыми акциями и системами лояльности. Автоматизирует рабочее место кассира. Обеспечивает оперативное формирование отчетов для мониторинга и анализа показателей работы торговых точек.

Поддерживает требования 54-ФЗ (форматы фискальных данных 1.05 и 1.1 при условии поддержки формата кассовым аппаратом), работает с подключаемым торговым оборудованием, интегрирована с государственными системами учета товарообращения: ЕГАИС, «Меркурий», «Честный знак».

Настраивается индивидуально под задачи любой сферы розничной торговли. Может применяться автономно, в том числе в качестве кассовой программы, или в связке с другими решениями «1С»: «1С: Управление торговлей 8», «1С: Управление нашей фирмой», «1С: Бухгалтерия 8», облачный сервис «1С: Касса».

Ключевые возможности "1С:Розница"

  • Работа с нормативно-справочной информацией
  • Удобные справочники для работы с номенклатурой и ценами, оформления операций, централизованного ввода и обновления данных.
  • Встроенные сервисы для наполнения и стандартизации НСИ и получения сведений из общероссийских базовых классификаторов, содержащих информацию о почтовых адресах, банках, странах и пр.
  • Управление ассортиментом и ценообразованием
    Анализ покупательского спроса и ликвидности товаров. Определение потребностей в товарах, формирование оптимального ассортимента.
    Управление ценообразованием с учетом формата, местоположения и целевой группы покупателей каждого конкретного магазина. Отложенное применение цен.
  • Управление программами лояльности
    Поддержка более 20 условий предоставления скидок, как в денежном выражении, так и в виде подарков. Учет и контроль продаж и использования подарочных сертификатов.
    Анализ целевых групп покупателей, формирование маркетинговых акций, контроль и оценка эффективности выполнения бонусных программ.
  • Управление складом
    Оперативный учет товаров по складам хранения и отделам магазина, в том числе серийный учет по срокам годности.
    Комплектация и разукомплектация товаров, фасовка весовой продукции с функцией печати этикетки, настройка схем отбора товаров для выборочных инвентаризаций.
  • Управление запасами и закупками
    Формирование индивидуальных и централизованных заказов поставщикам. Автораспределение поступивших товаров по складам и отделам магазина. Печать этикеток и ценников.
    Контроль исполнительности поставщиков по срокам, объемам и ценам поставки. Оформление возвратов и регистрация причин списания товаров.
  • Рабочее место кассира
    Специализированный интерфейс рабочего места кассира, который поддерживает более 40 команд для оформления розничных продаж с учетом специфики разных отраслей.
    Позволяет принимать различные виды оплаты, оформлять скидки, принимать возвраты, вести учет личных продаж продавца, подбирать товары разными способами и т. д.
  • Управление персоналом магазина
    Ведение списка сотрудников магазина и сотрудников, имеющих доступ к системе. Поддержка регистрационных карт персонала с магнитными или штриховыми кодами.
    Планирование и контроль рабочего времени, анализ эффективности сотрудников. Учет личных продаж, расчет премий по личным продажам, формирование зарплатных ведомостей на премии, выплата зарплаты наличными из кассы магазина.
    Интеграция с ЕГАИС, «Меркурий», «Честный знак» и другими системами маркировки .   
    Получение из систем маркировки товарно-транспортных накладных (ТТН), подтверждение закупок, списание продукции с баланса в случае порчи, оформление продаж, ведение помарочного учета, контроль статусов кодов маркировки,  регистрация остатков и передача в ГИС всех необходимых данных о розничных продажах подконтрольной продукции.
  • Подключение торгового оборудования
    Поддержка работы с различным торговым оборудованием: онлайн кассами, автономными кассами, принтерами чеков, сканерами штрихкодов, электронными весами, терминалами сбора данных, дисплеями покупателя, эквайринговыми терминалами и т. п.
  • Аналитическая отчетность
    Более 130 аналитических и статистических отчетов для анализа целевых показателей эффективности торговых точек: объемы выручки и прибыли, количество чеков в смену, средний чек, статистика возвратов, эффективность маркетинговых мероприятий, анализ складских остатков, исполнительность поставщика и др.

Преимущества "1С:Розница"

  • Универсальность
    Подходит для управления розничными продажами в компаниях любого масштаба и любой сферы торговли.
    Позволяет регистрировать практически все операции, связанные с приемкой, перемещением, продажей и возвратом товара.
    Поддерживает работу практически со всеми видами подключаемого торгового оборудования: онлайн-кассами, сканерами штрих-кодов, терминалами сбора данных, принтерами этикеток, эквайринговыми терминалами и т. п.
  • Простая и удобная работа
    Функционал программы легко настраивается в соответствии с принятой в конкретной компании методикой управления ассортиментом и ценообразованием, системой скидок, способом оформления складских операций и розничных продаж, другими особенностями работы магазинов и потребностей пользователей.
  • Интеграция без границ
    Соответствие требованиям 54-ФЗ, интеграция с ЕГАИС 3.0, ФГИС «Меркурий», НСЦМ «Честный знак» и другими государственными информационными системами.
    Можно использовать автономно, в т. ч.в качестве кассовой программы, или в качестве бэк-офиса под управлением системы «1С:Управление торговлей» или «1С:Управление нашей фирмой». Легко интегрируется с «1С:Бухгалтерия» и «1С:Мобильная касса».
  • Поддержка и сопровождение
    Открытость и системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки.
    Консультации и сопровождение — по первому требованию, в т. ч. от сертифицированных Центров компетенции 1С по 54-ФЗ. Учебные материалы, презентации и видеоролики с подробным разбором функций — в любой момент.

Дополнительные возможности и подключаемые сервисы

Для повышения эффективности работы пользователей к «1С:Розница» можно подключать удобные сервисы:

  • 1С:ОФД — для подключения к операторам фискальных данных, получения помощи в Центрах компетенции 1С по 54-ФЗ, интеграции касс с «1С:Предприятие», замены фискального накопителя и продления договора с ОФД.
  • 1С:Товары — для более точного прогнозирования спроса с учетом средних продаж, трендов, периодов дефицита товара, сезонности, праздников, распродаж и акций; контроля минимальных остатков и своевременной отправки заявок поставщику; анализ рентабельности и оборачиваемости товаров, рационального планирования ассортимента.
  • 1С:Номенклатура — для стандартизации описаний товаров и услуг при обмене электронными документами с контрагентами и поиске товаров при закупках, для удобства первичного наполнения базы, оптимизации и поддержки в актуальном состоянии структуры рабочих баз, загрузки разнообразных реквизитов и изображений товаров.
  • 1СПАРК Риски — для оценки надежности и мониторинга контрагентов.
  • 1С:ЭДО — для обмена счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками и прочими контрагентами в электронной форме прямо из «1С:Предприятия».
  • 1С:Подпись — для простого и быстрого получения квалифицированного сертификата электронной подписи (КЭП) и обмена юридически значимыми документами с контрагентами в ЭДО и др.

У нас вы можете приобрести 1С: Розница 8

Покупка

ПокупкаБессрочное пользование
Стоимость15 400 руб

Стоимость лицензии

При покупке конфигурации Вы приборитаете 1 лицензию в комплекте. Для одновременной работы в базе данных нескольких пользователей необходимо приобрести дополнительные лицензии. Лицензии предоставляются в электронном формате.

Клиентская лицензия 1С:Предприятие 8 ПРОФ

Количество рабочих мест
Стоимость
Количество рабочих мест: 1
Стоимость: 7 700 р.
Количество рабочих мест: 5
Стоимость: 26 200 р.
Количество рабочих мест: 10
Стоимость: 50 200 р.
Количество рабочих мест: 20
Стоимость: 94 400 р.
Количество рабочих мест: 50
Стоимость: 226 600 р.
Количество рабочих мест: 100
Стоимость: 435 600 р.

Сервер МИНИ 1С:Предприятие 8.3

Количество рабочих мест
Стоимость
Количество рабочих мест: 5
Стоимость: 17 500 р.

Лицензия на сервер 1С:Предприятие 8.3 ПРОФ

Количество рабочих мест
Стоимость
Количество рабочих мест: Без ограничений
Стоимость: 61 100 р.

Лицензия на сервер (x86-64) 1С:Предприятие 8.3 ПРОФ

Количество рабочих мест
Стоимость
Количество рабочих мест: Без ограничений
Стоимость: 104 700 р.

Наши отзывы

Отзыв от компании ООО
Отзыв от компании ПКЛ
Отзыв от компании Цниимф
Отзыв от компании Усть-Луга Ойл
Отзыв от компании Инфотек
Отзыв от компании Нева-Маркет
Отзыв от компании Нева Маркет
Отзыв от компании Обьединенная судостроительная компания
ООО ФПГ Росстро ПКТИ
Отзыв от компании ОАО Терминал

Мы - сертифицированный партнер 1С

Это значит, что наши специалисты:
  • 01Разберутся практически в любой проблеме 1С
  • 02Смогут проконсультировать вас по корректной настройке 1С
  • 03Помогут подобрать подходящую конфигурацию 1С под Ваши задачи

Рассчитаем стоимость сопровождения 1С
для вашего бизнеса

4 вопроса, 5 минутРассчитать стоимость
ООО "СтройИнформСистем", 2023Политика конфиденциальности
Оставить заявку на подключение×

Мы свяжемся с вами в рабочее время: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00

Отправить