Сейчас динамичность бизнес-среды достаточно высока, в следствии чего она требует быстрого реагирования на любые запросы, как внешние, так и внутренние. И компании сталкиваются с необходимостью автоматизации внутреннего документооборота для того, чтобы повысить эффективность своей работы.

Некоторые руководители предприятий сталкиваются с недостаточно организованным бизнес-процессами, вследствие чего происходит следующее:

  • Утеря документов;
  • Согласование и подготовка документов занимает достаточно много времени;
  • Обращения клиентов, в том числе и важные, в организации остаются без внимания;
  • Не контролируется исполнение служебных записок и поручений;

Да и кроме того, сотрудникам предприятия все сложнее становится управлять большим количеством документов, так же следить за актуальностью шаблонов договоров и фирменных бланков.

Предпосылками автоматизации документооборота, как правило, являются задачи, от решения которых зависит дальнейшая работа с клиентом: качественная подготовка документов, быстрое согласование договоров, реагирование на письма и претензии контрагентов в положенное время без задержек, а также грамотное и быстрое принятие тех или иных решений.

Программные продукты, на базе которых специалисты ООО «СТРОЙИНФОРМСИСТЕМ» предлагают автоматизировать систему документооборота:

  • 1С:Документооборот 8 ПРОФ
  • 1С:Документооборот 8 КОРП
  • 1С:Документооборот государственного учреждения 8

Программный продукт «1С:Документооборот 8» является хорошим инструментом для автоматизации различные процессов. В нее заложена проверенная методика организации документационного обеспечения предприятия. И с ее помощью можно автоматизировать следующие процессы:

  • Согласование и подготовка договоров;
  • Подготовка, согласование и отправка исходящих документов;
  • Учет, рассмотрение и исполнение входящих документов;
  • Подготовка проектной документации и контроль исполнения задач;
  • Весь цикл работы с организационно-распорядительными документами;
  • Ведение мероприятий: подготовка программы, составление и исполнения протокола, приглашение участников;
  • Контроль исполнительской дисциплины;
  • Обработка и учет обращений граждан, а также работа с претензиями;
  • Работа с внутренними документами, так как заявки, служебные записки, регламенты и другие;
  • Организация электронного архива документов.

Практикуются два подхода к автоматизации документооборота:

  • Типовой запуск;
  • Проектное внедрение.

Первый подход, типовой запуск, позволяет внедрять программный продукт «1С:Документооборот 8» поэтапно, но при этом быстро получать результаты и постепенно автоматизировать все процессы, начиная с более важных. Он подходит средним и небольшим компаниям, где бизнес-процессы легко автоматизируются с помощью типового функционала или же могут быть изменены с учетом лучших практик, уже реализованных в системе.

Проектное внедрение же необходимо в тех случаях, когда типовой функционал не удовлетворяет все потребности Заказчика и требуют доработки. Он подходит крупным и средним предприятиям, у которых сложная организационная структура.

 

Наши отзывы

Мы - сертифицированный партнер 1С

Это значит, что наши специалисты:
  • 01Разберутся практически в любой проблеме 1С
  • 02Смогут проконсультировать вас по корректной настройке 1С
  • 03Установят и настроят корректную ERP под ваши задачи

Рассчитаем стоимость сопровождения 1С
для вашего бизнеса

4 вопроса, 5 минутРассчитать стоимость
Оставить заявку×
Отправить