1C:Управление торговлей 8

С 2000 года компания «Ассистент» осуществляет продажу, настройку, внедрение и сопровождение комплекса программных продуктов от 1С! Являясь официальным партнёром компании, мы гарантируем надёжность и прозрачность всех процессов.

Мы не просто продаем «коробки» с ПО! Мы доставляем и устанавливаем программное обеспечение, проводим дальнейшее регулярное обслуживание и сопровождение, а также осуществляем разработку индивидуальных отраслевых решений на базе продуктов 1С.

В короткие сроки мы помогаем наладить эффективный документооборот с помощью продуктов 1С!

Звоните прямо сейчас, чтобы узнать более подробную информацию!

УслугаСтоимость
1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия2 300 руб.Заказать
1С:Предприятие 8. Управление торговлей 17 400 руб.Заказать
1С:Предприятие 8. Управление торговлей (USB)21 000 руб.Заказать
Основная информация
Описание
Основные функциональные возможности
a:2:{s:4:"TEXT";s:659:"

Стоимость:   от 2300 руб.   ?Заказать сейчас

Типовой программный продукт фирмы "1С"
Тип предприятий: Коммерческий
Подходит для стран: Россия
Разработчик: Фирма "1С"

Подходит для задач: зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM); управление продажами; бухгалтерский и налоговый учет.

";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

"1С:Управление торговлей 8" — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.

"1С:Управление торговлей 8" позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Для любого торгового предприятия очень важно иметь систему, полностью автоматизирующую процесс реализации товара. В конкурентной борьбе побеждает тот, кто владеет полной информацией о происходящем на предприятии и во внешнем мире. С первой задачей отлично справляется «1С:Управление торговлей», программный продукт, разработанный фирмой «1С» специально для сбора и обработки оперативной информации в торговом предприятии.

Для менеджеров – это удобный инструмент по управлению отношениями с клиентом, выписки документов, отслеживания товародвижения, контроля задолженностей.
Для бухгалтерии – это возможность получать первичные документы в электронном виде непосредственно в программу «1С:Бухгалтерия».
Для руководства и собственников компаний – возможность видеть результат торговой деятельности в оперативном режиме, анализировать результаты работы предприятия, заниматься планированием деятельности и развитием предприятия.

"1С:Управление торговлей 8" автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия. CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном.
Конфигурация позволяет:
  • использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
  • регистрировать каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов, а также производить анализ удовлетворения первичного спроса;
  • оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
  • проводить интегрированный BCG-анализ отношений с клиентами;
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.

Программа позволяет задавать правила продаж, индивидуальные для клиентов или типовые для сегментов клиентов. К ним относятся различные условия по оплате, ценовые условия, условия по скидкам.
Совместное использование типовых соглашений и сегментов позволяет быстро менять правила продаж и те условия, при которых они предоставляются:

  • Для изменения правил продаж конкретному партнеру достаточно переместить его в другой сегмент, причем это может быть сделано автоматически, согласно заданным правилам.
  • Для изменения правил продаж для всех клиентов из определенного сегмента – достаточно один раз изменить типовое соглашение, используемое для клиентов данного сегмента.
Программа контролирует соблюдение правил продаж: продажа с отклонением от установленных правил может быть совершена только после дополнительного согласования с руководителем или другими ответственными лицами.

В программе полностью отслеживаются процессы продаж. При этом продажи можно оформлять как по полному циклу оформления продажи (начиная с момента согласования коммерческого предложения на основании данных о первичном интересе клиента в оформленной с ним сделке), так и без предварительно оформленных коммерческих предложений и заказов клиентов, по так называемой "упрощенной схеме".
В программе реализована функциональность по управлению торговыми представителями (торговыми агентами): закрепление клиентов за агентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов. По результатам отработанных заданий в информационной базе могут быть автоматически созданы заказы клиентов. Также фиксируется информация о расходах торгового представителя (авансовые отчеты) и собранная информация о клиентах.
Предусмотрена также возможность самостоятельной работы торговых представителей без оформления предварительных заданий. Торговым представителям передается информация о товарах и клиентах торгового предприятия. После работы с клиентами торговый представитель фиксирует оформленные заказы, уточняет сведения о клиентах или вводит данные о новых клиентах, фиксирует данные о расходах.
Функционал программы по управлению запасами позволяет решать следующие задачи:
  • Обеспечение товаров по текущим заказам и для пополнения складских запасов согласно заданным правилам, в т.ч. с учетом статистики продаж;
  • Долгосрочное планирование закупок и формирование заказов по планам закупок;
Возможности программы по управлению закупками позволяют решать задачи по контролю срока поставки товаров, расходов денежных средств и своевременности оплаты поставщикам. Программа позволяет регистрировать расхождения при приеме товаров, анализировать причины сбоя поставок (отказа поставщиков от поставки товаров), учитывать дополнительные услуги и дополнительные расходы при поставке товаров.
В прикладном решении реализован детальный оперативный учет товаров на складах. Обеспечивается полный контроль запасов товаров на предприятии.
Прикладное решение позволяет:
  • управлять остатками товаров в различных единицах измерения на множестве складов;
  • вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию;
  • детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку товаров на складе;
  • учитывать серии товаров (серийные номера, сроки годности и т. д.);
  • задавать произвольные характеристики товаров (цвет, размер и т. д.);
  • учитывать ГТД и страну происхождения;
  • оформлять операции сборки/разборки товаров;
  • резервировать товары.
Организация складского хозяйства может быть различной, структура может быть как простой, так и достаточно иерархически сложной. Склады или места хранения могут быть как на территории предприятия, так и расположены удаленно.
Программа позволяет автоматизировать процесс доставки товаров клиентам, а также процесс доставки товаров при перемещении товаров между складскими помещениями. Доставка товаров может осуществляться как собственным транспортом, так и с помощью внешней транспортной компании (перевозчика). Предусмотрена двухступенчатая схема доставки, при которой товар доставляется до перевозчика и затем перевозчик доставляет его до клиента.
Все задания на перевозку формируются с учетом зоны доставки, порядка объезда адресов доставки, а также с учетом грузоподъемности транспортного средства.
Предусмотрена возможность печати маршрутного листа и комплекта документов, которые должны быть переданы клиенту или перевозчику.
При формировании заданий на перевозку транспортные средства загружаются в соответствии с их вместимостью и грузоподъемностью.
Прикладное решение позволяет настроить "приборную панель" руководителя, выводя на нее разнообразные показатели деятельности предприятия.
Состав показателей, алгоритмы их формирования, форма представления могут гибко настраиваться.
Поддерживается указание целевых значений и допустимых отклонений, сравнение с прошлым периодом, прогноз на будущий период (Мониторинг целевых показателей).
Предусмотрена возможность показа только важных показателей.
Каждый показатель может быть расшифрован с помощью детальных отчетов.
Предусмотрена возможность формирования сводного отчета в печатной форме для предоставления руководителю по всем или по наиболее критичным показателям.
В программе предусмотрены разнообразные наглядные отчеты, которые позволяют анализировать информацию и принимать решения по различным разделам учета.

Закрыть

Ваш заказ:

Количество:

- 1 +

Стоимость:

руб.