1C:Предприятие

С 2000 года компания «Ассистент» осуществляет продажу, настройку, внедрение и сопровождение комплекса программных продуктов от 1С! Являясь официальным партнёром компании, мы гарантируем надёжность и прозрачность всех процессов.

Мы не просто продаем «коробки» с ПО! Мы доставляем и устанавливаем программное обеспечение, проводим дальнейшее регулярное обслуживание и сопровождение, а также осуществляем разработку индивидуальных отраслевых решений на базе продуктов 1С.

В короткие сроки мы помогаем наладить эффективный документооборот с помощью продуктов 1С!

Звоните прямо сейчас, чтобы узнать более подробную информацию!

УслугаСтоимость
1С:Предприятие 8. Управление торговлей17 400 руб.Заказать
1С:Предприятие 8. Управление торговлей (USB)21 000 руб.Заказать
Основная информация
Описание
Основные функциональные возможности
a:2:{s:4:"TEXT";s:1029:"

Стоимость: от 17 400 руб. ?Заказать сейчас

Система программ, включающая в себя программу и прикладные решения, разработанные на ее основе. Подходит для коммерческих и бюджетных предприятий. Разработчик: Фирма "1С".
Подходит для решения задач:
  • Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Учет документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Планирование, бюджетирование, финансовый анализ
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

«1C:Предприятие 8» – система программ, включающая в себя программу и прикладные решения, разработанные на ее основе, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов.

Пользователи обычно работают с каким-то прикладным решением, а единая платформа для этих решений, позволяет автоматизировать разнообразные виды деятельности.

Если вы подбираете для себя программу, с помощью которой хотите вести учет, то в названии программы, как правило, указывается платформа «1С:Предприятие», а далее идет название используемой конфигурации:

  • «1С:Предприятие: 1C Бухгалтерия 8»
  • «1С:Предприятие: 1C Управление торговлей 8»
  • «1С:Предприятие: 1C Зарплата и Управление персоналом 8» и т.д.
Система программ «1С:Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.
Гибкость платформы позволяет применять 1С:Предприятие 8 в самых разнообразных областях:
  • автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.,
  • поддержка оперативного управления предприятием,
  • автоматизация организационной и хозяйственной деятельности,
  • ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность,
  • широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета,
  • решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа,
  • расчет зарплаты и управление персоналом,
  • другие области применения.
Платформа 1С:Предприятие 8 была создана с учетом 6-летнего опыта применения системы программ 1С:Предприятие 7.7, которую используют десятки тысяч разработчиков. Несмотря на значительные изменения, новая версия 8 сохранила идеологическую преемственность с предыдущими версиями.
Фирма "1С" выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.
Отраслевые и региональные прикладные решения создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий.
Инструмент разработчика "1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2" (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем и технологию для разработки прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8.2". С помощью БСП можно быстро создавать новые конфигурации с уже готовой базовой функциональностью, а также включать готовые функциональные блоки в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.
Внедрения выполняются силами партнеров-внедренцев и реализуют особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика.
Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами IT-специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерами-внедренцами.
Опыт внедрения прикладных решений на платформе 1С:Предприятие 8 показывает, что система позволяет решать задачи различной степени сложности - от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.
В то же время, внедрение большой информационной системы предъявляет повышенные требования по сравнению с небольшим или средним внедрением. Информационная система масштаба предприятия должна обеспечивать приемлемую производительность в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме.

Закрыть

Ваш заказ:

Количество:

- 1 +

Стоимость:

руб.