1C:Управление небольшой фирмой

С 2000 года компания «Ассистент» осуществляет продажу, настройку, внедрение и сопровождение комплекса программных продуктов от 1С! Являясь официальным партнёром компании, мы гарантируем надёжность и прозрачность всех процессов.

Мы не просто продаем «коробки» с ПО! Мы доставляем и устанавливаем программное обеспечение, проводим дальнейшее регулярное обслуживание и сопровождение, а также осуществляем разработку индивидуальных отраслевых решений на базе продуктов 1С.

В короткие сроки мы помогаем наладить эффективный документооборот с помощью продуктов 1С!

Звоните прямо сейчас, чтобы узнать более подробную информацию!

УслугаСтоимость
1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ17 400 руб.Заказать
1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей31 800 руб.Заказать
Основная информация
Описание
Основные функциональные возможности
Заказать Стоимость: от 17 400 руб.

Типовой программный продукт фирмы "1С" для коммерческих и бюджетных предприятий. Разработчик: Фирма "1С".
Подходит для решения задач:

  • Зарплата, управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Учет документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины
  • Бухгалтерский и налоговый учет
«1С:Управление небольшой фирмой (1С:УНФ 8» – то, что вам необходимо для управленческого учета, если Ваша компания занимается оптовыми продажами или оказывает услуги, имеет небольшое производство или работает в сфере строительства.
«1С:Бухгалтерия 8» отлично справляется с отчетностью для налоговой и выпиской документов, «1С:Управление торговлей 8» правильно рассчитывает себестоимость товаров и накладных расходов, но Вам бы хотелось видеть состояние предприятия в целом, дать Вашим менеджерам удобный инструмент по взаимодействию с покупателями и поставщиками – «1С:УНФ 8» сможет решить эти задачи в комплексе и выгрузить необходимую информацию в «1С:Бухгалтерия 8», чтобы Ваш бухгалтер не делал двойной работы.
Вы начисляете зарплату сотрудникам, выписываете премии, производите удержание за некачественную выполненную работу и все это Вы хотите делать в упрощенной форме как управленец, а не как профессиональный расчетчик зарплаты. В этом Вам поможет «1С:УНФ 8», в программе есть все необходимые документы, чтобы отразить заработанные Вашими сотрудниками суммы, а расчет для налоговой может быть осуществлен в «1С Зарплата и Управление персоналом».
Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе.
В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ, производства, планы продаж и много другое.
В единой информационной базе:
  • база клиентов,
  • банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
  • расчеты с контрагентами, персоналом,
  • учет материалов, товаров, продукции,
  • заказы клиентов, заказы-наряды,
  • планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
  • планирование и учет производственных операций,
  • планирование загрузки ресурсов предприятия,
  • торговые операции, в том числе розничные продажи,
  • учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
  • учет затрат и расчет себестоимости,
  • имущество, капитал, доходы, расходы, прибыли и убытки,
  • финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.

В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" реализовано ведение учета деятельности, связанной с оказанием услуг. Руководитель и менеджер могут оперативно получать информацию о состоянии заказов клиентов: выполнены ли они, или пока находятся в процессе, не срываются ли сроки их выполнения и пр.

На основании заказов клиентов в программе может проводиться формирование планов-графиков оказания услуг, планирование работы сотрудников, загрузки ресурсов компании. Например, бронирование автотранспорта для осуществления доставки и пр.

Фактическое время, затраченное сотрудниками на оказание услуг, отображается в документах учета рабочего времени. Эта информация в дальнейшем может быть использована для расчета заработной платы.
По итогам оказания услуг оформляется "Акт об оказании услуг" и другие необходимые документы.

В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" реализовано ведение учета деятельности, связанной с выполнением подрядных (проектных) работ.

Руководитель и менеджер могут оперативно получать информацию о состоянии заказов клиентов: выполнены ли они, или пока находятся в процессе исполнения, не срываются ли сроки их выполнения и пр. На основании заказов клиентов в программе может проводиться формирование планов-графиков выполнения работ, планирование работы сотрудников, загрузки ресурсов компании. Например, бронирование автотранспорта для осуществления доставки и пр.

Фактическое время, затраченное сотрудниками на выполнение работ, отображается в документах учета рабочего времени. Эта информация в дальнейшем может быть использована для расчета заработной платы. По итогам выполнения работ оформляется "Акт о выполнении работ" и другие необходимые документы.

УНФ поддерживает автоматизацию различных схем торговли: со склада и под заказ, в кредит и по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру, розничные продажи.
  • Продажи
Регистрация заказов покупателей осуществляется с помощью документа "Заказ покупателя", в котором отражается перечень товаров, сроки поставки, стоимость. Руководитель и менеджеры могут в наглядной форме получать информацию о состоянии заказов покупателей, произведенных и запланированных отгрузках, о просроченных заказах и пр. Для обеспечения продаж предусмотрено формирование полного комплекта документов: расходных накладных, счетов, счетов-фактур и пр.
  • Планирование продаж
Планы продаж могут составляться как по предприятию в целом, так и по подразделениям, менеджерам и отдельным товарным позициям. Планирование можно проводить в натуральном и стоимостном выражении. "1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает объединение отдельных планов в сводный план предприятия.
Для контроля выполнения планов предусмотрены средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах: по отдельным сотрудникам, группам товаров и товарным позициям.
  • Розничные продажи
Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета. Предусмотрено формирование отчетов (товарный отчет ТОРГ-29, отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах, отчет по продажам в розничных ценах). Возможно подключение различного торгового оборудования.

"1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает ведение производственного учета, позволяет планировать производство, проводить расчет фактической себестоимости продукции и полуфабрикатов. Эти возможности помогают наладить эффективное управление производством и затратами на предприятиях малого бизнеса.

Поддерживается планирование и ведение учета для позаказного и серийного производства. На основании заказов формируется объемно-календарный план производства, осуществляется загрузка ресурсов предприятия, производится расчет потребности в сырье и материалах и, при необходимости, их резервирование.

Для планирования загрузки производственного персонала могут использоваться сдельные наряды. При закрытии нарядов стоимость сдельных работ относится на себестоимость продукции. Себестоимость продукции рассчитывается автоматически – на основании данных о списании запасов, заработной плате производственного персонала, других прямых и косвенных затрат. Списание запасов производится по методу FIFO и "по средней". Отнесение на себестоимость косвенных затрат осуществляется согласно указанному способу и базе распределения при закрытии периода.

УНФ позволяет планировать прямые и косвенные затраты при формировании бюджета компании.

Закрыть

Ваш заказ:

Количество:

- 1 +

Стоимость:

руб.