1С:Медицина. Больница

Отраслевые решения
— продукты 1С, нацеленные на максимально точное соответствие потребностям предприятий в автоматизации бизнес-процессов. Готовые решения разработаны под определенные отрасли и сферы деятельности. Они поставляются в виде готовых решений, в которые включена разработанная конфигурация и лицензионная платформа 1С Предприятие 8.
УслугаСтоимость
1С:Медицина. Больница66 000 руб.Заказать
Основная информация
Описание

Решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров и т.д.
Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи, учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации.

Прикладное решение 1С:Медицина. Больница охватывает широчайший спектр вопросов
– Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных.
– Учет коечного фонда.
– Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
– Анализ функционирования коечного фонда.
– Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах.
– Формирование управленческих и регламентированных отчетов.
– Регистрация поступающих в приемное отделение.
– Учет госпитализированных пациентов, получивших отказ в госпитализации, отказавшихся от госпитализации.
– Регистрация сведений о наличии перенесенных инфекционных заболеваний.
– Назначение лабораторных исследований, выполняемых до госпитализации.
– Поиск по ФИО и номеру карты.
– Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении.
– Заведение карты, печать медицинской карты стационарного больного.
– Печать журнала учета приема больных и отказов в госпитализации.
– Поддержка нескольких приемных отделений стационара с разграничением доступа.
– Регистрация и согласование перевода пациента в другое отделение.
– Регистрация размещения пациента в отделении, с возможностью указания размещения с точностью до койки.
– Регистрация лекарственных назначений постовыми сестрами из стационарных медицинских карт.
– Учет состояния пациентов и их транспортабельности.
– Регистрация выписки пациента.
– Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
– Печать списка пациентов для взятия биоматериала в процедурном кабинете.
– Печать листка ежедневного учета движения больных как стационара круглосуточного пребывания, так и дневного стационара.
– Просмотр данных пациента с формы “Медицинская карта стационарного больного”.
– Просмотр сведений из электронной медицинской карты пациента.
– Регистрация основного и сопутствующего диагнозов по МКБ-10.
– Регистрация назначений диагностических исследований, процедур.
– Регистрация лекарственных назначений.
– Формирование протокола операции.
– Формирование документа “Выписки из стационара” и печать форм.
– Просмотр направлений на госпитализацию.
– Формирование и печать индивидуальной заявки на компоненты крови.
– Формирование отчетности для амбулаторно-поликлинических подразделений.
– Массовый ввод данных формы 066/у «Статистическая карты выбывшего из стационара».
– Печать отчетных форм для стационара.
– Макеты отчетных форм.
– Просмотр списка госпитализированных пациентов больницы, в том числе, информации об отделении и палате, лечащем враче, диете, состоянии, транспортабельности.
– Просмотр сводных данных о конкретном пациенте.
Руководитель при помощи данного решения может просматривать сетку занятости кабинетов, формировать отчетность:
– Выручка в разрезе отделений и исполнителей.
– Движения денежных средств; прайс-лист
– Занятость рабочих мест.
– График работы организации.
– Выполненные услуги.
– Обслуженные пациенты.
– Загруженность рабочих мест.
– Аналитика по взаиморасчетам с контрагентами за медицинскую помощь.
«1С:Медицина. Поликлиника» позволяет автоматизировать основные процессы работы регистратуры: поиск пациентов в базе, регистрация пациентов, регистрация законных представителей пациентов, регистрация посещений, регистрация индивидуальных соглашений с пациентом, формирование заказа пациента, предварительная запись, печать лицевой страницы медкарты, учет мест хранения бумажных медкарт, формирование маршрутного листа пациента, формирование счетов на оплату, регистрация оплаты, просмотр истории действий и т.д.
Для индивидуального подхода к пациентам и для качественного планирования работы врачей в решении используется подсистема оповещений. Информирование пациентов о регистрации записи к врачу, переносе по каким-то причинам времени посещения врача происходит по удобным каналам коммуникаций:
– sms-информирование на сотовый телефон пациентов
– email-информирование через встроенный почтовый клиент
– телефонное информирование
В решении имеется возможность оповещения пациентов в автоматическом режиме (подтверждение о записи к врачу и т.д.), так и индивидуальное оповещение для конкретного пациента (для уточнения данных пациента и т.д.).
- Встроенный механизм контроля доступа к медицинским данным.
- Ведется аудит изменений всех персональных и медицинских данных, нет возможности удаления данных.
- Доступ к персональным данным осуществляется в соответствии с ролевой моделью.
- Динамическое подключение дополнительных внешних отчетов и обработок.
- Редактирование макетов печатных форм документов, включенных в поставку, в режиме 1С:Предприятие.
- Поддержка механизмов версионирования объектов - хранения истории изменений справочников и документов.
- Поддержка штрихкодирования медицинских карт, счетов на оплату, маршрутных листов.
- Для регистрации адресов используются классификаторы ОКАТО и КЛАДР.

Закрыть

Ваш заказ:

Количество:

- 1 +

Стоимость:

руб.