1С:Управление автотранспортом

Отраслевые решения
— продукты 1С, нацеленные на максимально точное соответствие потребностям предприятий в автоматизации бизнес-процессов. Готовые решения разработаны под определенные отрасли и сферы деятельности. Они поставляются в виде готовых решений, в которые включена разработанная конфигурация и лицензионная платформа 1С Предприятие 8.
УслугаСтоимость
1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ (имеет статус "Лучший продукт 1С-Совместимо 2013-2014" 45 900 руб.Заказать
Основная информация
Описание
a:2:{s:4:"TEXT";s:1198:"

1img18007.pngСтоимость:    45 900 руб.    ? Заказать сейчас

Совместное решение "1С:Управление автотранспортом" предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд. Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на платформе 1С:Предприятие 8, не требующим приобретения дополнительных продуктов на платформе 8.

";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Программа "1С:Управление автотранспортом" состоит из восьми основных подсистем:
Подсистема диспетчерская предназначена для принятия заказов на автотранспорт, выписки разнарядки на выпуск ТС и формирование маршрутных листов, формирования и обработки путевых листов.
Заказы на автотранспорт могут приниматься как от сторонних контрагентов, так и от внутренних подразделений компании. В заказе указываются маршрут перевозки, параметры груза, требования к транспортному средству. В программе предусмотрено отслеживание частично выполненных заказов.
Выписка разнарядки на выпуск автомобилей происходит с учетом различных режимов работы ТС и графиков работы водителей. При этом программа автоматически проверяет, является ли автомобиль пригодным для выполнения рейса.
Программа позволяет выписывать и обрабатывать путевые листы. Выписка путевых листов может выполняться двумя способами: ручным вводом каждой путевки и автоматической пакетной выпиской. На основании путевых листов программа позволяет формировать разнообразные аналитические отчеты.
Основное назначение подсистемы ПТО - ведение справочника транспортных средств, учет выработки ТС и оборудования, контроль сроков замены шин и аккумуляторов, планирование технического обслуживания, учет ДТП, контроль окончания сроков действия таких документов, как полисы ОСАГО, медицинские справки, водительские удостоверения и др.
В справочниках "Транспортные средства", "Модели ТС", "Оборудование ТС" ведется учет всей необходимой информации: гаражный и государственный номер; номер двигателя, шасси, кузова, VIN, цвет; габаритные и полезные размеры; собственный вес и грузоподъемность; количество осей и колес; тип двигателя и мощность; вид топлива и нормы расхода ГСМ; нормы прохождения планового ТО; выданные документы (полисы ОСАГО, сертификаты и т.д.); установленные шины, аккумуляторы, аптечки, рации и любое другое оборудование; закрепленный экипаж.
Карточка автомобиля содержит подробную информацию о технических характеристиках.
Подсистема предназначена для настройки норм расхода ГСМ, учета поступления, выдачи и расхода ГСМ.
Поступление и выдача ГСМ оформляется документами "Поступление товаров" и "Заправка ГСМ", расчет расхода топлива ведется в путевых листах. В случае возврата топлива с автомобиля на склад предусмотрены специальные документы на слив ГСМ.
В программе реализованы возможности оформления заправок со склада; за наличные; по пластиковой карте; по талонам; от поставщика.
Расчет расхода топлива выполняется в путевом листе при его обработке. Все алгоритмы расчета реализованы в соответствии с приказом МинТранса и позволяют рассчитывать различные виды расхода топлива. В программе предусмотрен учет сезонных надбавок на топливо, а также надбавок на работу в трудных условиях.
Подсистема предназначена для учета заказов на ремонт и сервисное обслуживание транспортных средств, учета выполненных ремонтов и планового ТО, замены шин и аккумуляторов, дополнительной комплектации. Программа позволяет вести учет ремонтов, выполненных как на собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.
Заказы на ремонт регистрируются документами "Предварительный заказ на ремонт", в которых указывается автомобиль, причина обращения, перечень неисправностей и запасных частей. В случае проведения ремонта в стороннем автосервисе, предварительный заказ на ремонт может быть распечатан.
На основании предварительных заказов программа формирует ремонтные листы - документы, регистрирующие выполненный ремонт, техническое обслуживание, замену шин и аккумуляторов. В случае проведения ремонта на собственной ремонтной зоне, документ "Ремонтный лист" выполняет списание запасных частей со склада предприятия, а в случае проведения ремонта на стороннем автосервисе в документе указываются количество и стоимость выполненных работ. Если в ремонте участвуют водители, то время, затраченное на работу, попадет в табель учета рабочего времени водителей.
Подсистема предназначена для проведения складских операций: поступления товаров и материалов на склад, внутреннее перемещение между складами, списание, проведение инвентаризаций. Списание материалов может быть выполнено одним из способов: ФИФО, ЛИФО и по среднему.
В отдельный складской учет вынесен учет шин, аккумуляторов, аптечек и прочей комплектации, так как такую комплектацию необходимо учитывать в разрезе каждой единицы. Для шин и аккумуляторов ведется учет подробной технической информации.
Так же в программе предусмотрены возможности группового оприходования шин и аккумуляторов, позволяющие значительно сократить время при вводе документов.
В подсистеме управления взаиморасчетами реализованы функции учета прейскурантов и тарифов, расчет стоимости услуг транспортных услуг, формирования счетов, актов и реестров за оказанные услуги.
Справочник тарифов имеет сложную структуру, позволяющую настраивать различные области действия прейскурантов: для контрагентов и договоров, для маршрутов, для моделей ТС. Тарифы могут быть заведены на любой параметр выработки, программа позволяет настраивать зависимость величины тарифа от объема работы, устанавливать фиксированные тарифы. Расчет стоимости оказанных транспортных услуг выполняется при обработке путевых листов в товарно-транспортных документов (аналоги талонов заказчиков, ТТН). Программа автоматически рассчитывается стоимость услуг.
На основании этих документов за произвольный период времени могут быть сформированы счета и акты услуг с различной степенью детализации (автомобили, оказываемые услуги), формирование выполняется в разрезе каждого заказчика. Как приложение к счетам и актам, может быть сформирован реестр оказанных транспортных услуг.
В данной подсистеме реализуются две основные задачи: учет выработки и рабочего времени водителей и начисление заработной платы по путевым листам.
Расчет рабочего времени водителей выполняется при обработке путевых и ремонтных листов.
Расчет начислений по заработной плате водителей в программе ведется различными способами:
– По сдельным тарифам от выработки;
– Процентом от выручки; или процентом от других начислений;
– Фиксированной суммой;
– Доплата за ночные часы.
Гибкая система фильтров позволяет настраивать действие тарифов только для определенных маршрутов, контрагентов, моделей ТС. В программе предусмотрена возможность объединения тарифов в тарифные планы, что будет актуально для организаций с большим количеством водителей.
Подсистема учета затрат позволяет вести учет прямых затрат, выполнять распределение косвенных затрат между автомобилями, получать отчеты по затратам в разрезе автомобилей, статей затрат, клиентов и подразделений а также анализировать рентабельность работы каждого автомобиля. Возможность настройки различных планов затрат позволяет различным образом учитывать затраты при оказании автомобилями услуг сторонним клиентам и затраты при использовании автомобилей для служебных, внутрихозяйственных целей.
Прямые затраты определяются на основании путевых и ремонтных листов: стоимость ГСМ, стоимость ремонтов и технического обслуживания, износ автомобилей и шин.
Косвенные затраты распределяются между автомобилями по одному из следующих алгоритмов:
– Пропорционально балансовой стоимости автомобиля;
– Пропорционально выработки автомобиля (например, пробегу);
– Поровну между всеми автомобилями.
Отчеты по затратам можно получать в различных разрезах аналитики.

Закрыть

Ваш заказ:

Количество:

- 1 +

Стоимость:

руб.