Loading...

Версии

Версии 1С:Учета обращений

ВозможностиБазоваяПРОФ
Готовое решение для учета обращений граждан++
Формирование регламентированной отчетности в форматах MS Excel и JSON++
Ввод сведений о поступивших обращениях++
Классификация обращений в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан++
Ввод результатов обработки обращений++
Учет и контроль сроков++
Загрузка обращений из электронной почты++
Отражение передачи обращений в другие органы++
Возможность изменения (конфигурирования) программы-+
Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы-+
Работа территориально распределенных информационных баз-+
Поддержка COM-соединения и Automation-сервера-+
Использование в режиме веб-клиента-+

Комментарии (0)





Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:


Приложенные файлы

Разработаем оптимальное решение для вас
Просто, быстро и надежно решим задачи по автоматизации любой сложности

Разработанные нами решения - официально поддерживаются компанией 1с и не требуют дополнительных трудозатрат на обновление или поддержку. наши услуги оказываются профессиональными специалистами - с подтвержденными компетенциями. Не ждите - обратитесь к нам прямо сейчас

Отправить запрос