Loading...

Обслуживание серверов

ООО "СИС" предлагает комплексные улсуги по техническому обслуживанию и поддержке серверов, систем хранилища данных и сетевого оборудования любого уровня сложности. 

Мы можем гарантировать бесперебойную работу серверов Вашей компании, ведь ООО «СИС» берет на себя ответственность за бесперебойную работу сервера и гарантирует стабильную работу вашего оборудования. Спектр наших услуг включает, пожалуй, все возможные работы по техническому обслуживанию серверов:

  • разработку первичного ТЗ на формирование IT инфраструктуры,
  • разработку проекта IT инфраструктуры,
  • закупку серверного оборудования,
  • создание серверов различного типа и назначения,
  • монтаж серверов и серверного оборудования,
  • настройку серверов под Ваши нужды,
  • ввод в эксплуатацию серверов,
  • обслуживание серверов,
  • модернизацию и плановую замену серверного оборудования.

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕРВЕРА?

  • Непосредственное администрирование сервера:
    • обеспечение функциональности основной роли сервера
    • контроль доступа до ресурсов
    • управление пользователями
    • управление политиками доступа
    • резервирование данных
    • и т.п.
  • Проактивный мониторинг подотчетного оборудования;
  • Регламентные задачи для обеспечения работоспособности серверного оборудования;
  • Проверка источников питания серверного оборудования;
  • Контроль и мониторинг температуры тепловыделяющих элементов оборудования;
  • Систематическая проверка по графику устройств ввода/вывода, проводов и разъемов;
  • Испытания систем вентиляции и кондиционирования воздуха;
  • Плановая/внеплановая замена его компонентов в случае увеличения нагрузки на сервер;
  • Управление обновлением программного обеспечения и микрокода;
  • Устранение неполадок аппаратного и программного обеспечения;
  • Анализ производительности серверного оборудования и оптимизация конфигураций сервера;
  • Восстановления серверной ОС в случае сбоев;
  • Замена блоков вышедшего из строя оборудования, заменяемых компонентов;
  • Функциональные и контрольные испытания систем;
  • Сотрудничество с производителями оборудования;
  • Оказание консультаций по работоспособности, модернизации, обслуживанию серверного оборудования;
  • Управление лицензированием (по согласованию);  

КОМУ НЕОБХОДИМ АУТСОРСИНГ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕРВЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ?

Актуальность услуги технического обслуживания сервера на удаленке возрастает ежедневно – глобальная цифровизация требует соответствующей реакции от бизнеса - даже самый маленький бизнес обладает минимальной первичной it-инфраструктурой. Все основные процессы взаимодействий с игроками рынка глубоко интегрированы в сегмент IT – в разном, но необходимом масштабе: от простых обменов сообщениями электронной почты, до полноценных ERP-систем. Именно поэтому даже элементарное файловое хранилище при постоянном использовании требует полноценного технического обслуживания.

 

Конечно же, хранение документов, обработка почты, выставление коммерческих предложений и прочей сопутствующей документации – может быть децентрализованно, без серверных решений, но, как правило, выход из строя какого-то из подобных хранилищ – ведет к полной или частичной утрате критически важных данных, что ведет к дополнительным трудозатратам.

 

Даже не стоит упоминать о том, что, для собственников предприятий становится очевидна потребность в формировании, как минимум, файлового хранилища – ведь информационный поток будет только расти, и с каждым днем потребность в серверном решении возрастает экспонициально.

Ниже мы постарались указать различные формы предприятия и рекомендованные для них типы серверов:

 

Техническое обслуживание серверов

Мы обслуживаем все существующие операционные системы:

  • Windows Server;
  • Linux:
  • Red Hat Enterprise Linux;
  • SuSE Linux Enterprise Server;
  • Oracle Linux;
  • Debian Linux etc.
  • Oracle Solaris;
  • IBM AIX;
  • HP-UX.

 

 

IT OUTSORCE ИЛИ ШТАТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ?

 

Наши клиенты давно сделали правильный выбор, и именно они помогли нам выделить основные плюсы: 

ЭКОНОМИЯ 

неочевидное сокращение очевидных затрат

Услуги IT аутсорсинга значительно сокращают затраты на формирование, обслуживание, поддержание или модернизацию серверов и серверного оборудования за счет: 

  • сокращения затрат на фонд оплаты труда;
  • сокращения затрат на переобучение специалистов (повышение квалификации);
  • сокращения затрат на закупку оборудования;
  • сокращения затрат посредством индивидуальных условий на лизцензирование серверного проограммного обеспечения;
  • сокращения затрат за счет отстутствия премий, надбавок, переработок;
  • сокращения затрат на привлечение узкопрофильных специалистов. 

КАЧЕСТВО

контроль и порядок там, где его обычно нет

За счет прозрачности ценообразования и наличия адекватной системы мотивации и штрафных санкций для исполнителей задач - мы вышли на принципиально новый уровень качества услуг по обслуживанию серверов. Нам не нужно штудировать "тонны мануалов", тратить обширное время на тестирование, внедрение, корректировки и "допилки" решений. Мы не допускаем "ошибок новичка" - не забываем о защите персональных данных и "не жмем лишние галочки", работаем по внутренним стандартам и международным стандартам качества (ISO 9001:2015):

  • проводится первичный бесплатный аудит и инвентаризация серверного ПО и оборудования;
  • услуги по обслуживанию серверов строго регламентированы;
  • ведется сквозной учет и контроль исполнения заявок по обслуживанию серверов;
  • разрабатывается по требованию план-график модернизации оборудования и ПО;
  • задачи выполняются по графикам систематического обслуживания;
  • сроки исполнения задач озвучены и строго исполянемы и контролируются руководителями проектов; 
  • время отклика на заявку влияет на мотивацию ответственного специалиста;
  • качество оказанных услуг дополнительно контролируется по внутренним стандартам предприятия; 
  • найм специалистов проходит с минимальным требованиям к опыту администрирования от 3 лет. 
  • система менеджмента предприятия сертифицирована по ISO 9001:2015. 

 

ОПЕРАТИВНОСТЬ

четко в срок, строго по ТЗ

Что такое настоящая оперативность по обслуживанию серверов? Это не только колосальный опыт, высочайшая квалификация специалистов и современное техническое обеспечение специалистов, но и разработка собственных автоматизированных микрорешений для типовых задач по администрированию.  Наши внутреннние средства автоматизации (скрипты) типовых задач по обслуживанию серверного обрудования и серверов позволяют выполнять часто выполняемые (типовые) задачи в считанные секунды в полуавтоматическом режиме. Сколько кликов нужно для разворачивания виртуальной машины? Всего один. Именно такой принцип лежит в основе нашего бизнеса – опыт, конвертированный в код.

ДОСТУПНОСТЬ И ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ

24 часа в сутки - 7 дней в неделю. Вася заболел? Сделает Андрей!

Наши специалисты доступны в режиме 24/7 - это значит, что для высоконагруженных серверов или систем в других часовых поясах – задачи будут выполнятся строго в срок. Все поступающие задачи по обслуживанию серверов регистрируются в нашей системе учета заявок, в автоматическом режиме фиксируются за ответственным исполнителем с указанием точного времени и даты поступления. Также автоматически руководителю формируется задача по контролю исполнения заявки – только так, в соответствие со строгим бизнес-процессом обеспечивается гарантия доступности. Именно поэтому, даже если ответственный специалист по какой-то причине был не доступен, Ваша заявка не останется без ответа – система автоматически назначит временного исполнителя, и поставит соответствующие задачи для руководителя. 

ПРОЗРАЧНОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Чистые руки – воду не мутят

Ценообразование на техническое обслуживание серверов максимально прозрачно для клиента и исполнителя: стоимость формируется на основе четко обозначенного списка оборудования, списка оказываемых услуг, и графика обслуживания с обязательным указанием стоимости за единицу, общей трудоемкости услуги, и сроков оказания. Также в договоре предусмотрена финансовая ответственность Исполнителя за нарушение условий оказания услуг.

 

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

результат многолетнего опыта в области системного администрирования 

 

Наш многолетний опыт - залог настоящего проффесионализима. Уже более 20 лет сотрудники ООО "СИС" ежедневно решают комплексные задачи по системному администирированию и техническому обслуживанию серверов от различных клиентов, разного уровня сложности. Именно поэтому, вероятность того, что Вашу задачу мы уже решали, и, скорее всего, неоднократно - очень высока. Уровень опыта наших системных администраторов, как правило, несоизмеримо обишрнее, чем опыт штатного специалиста. Помимо этого, мы располагаем штатом узкопрофильных специалистов, которые быстрее и качественнее решают профильные задачи, что формирует дополнительную экономическую ценность для наших партнеров и клиентов. 

 

АКТУАЛЬНЫЙ СТЭК ТЕХНОЛОГИЙ 

переобучение специалистов - вектор на ииновации

 

Сотрудники компании ООО "СИС" в соответствии с внутренним регламентом компании, поддерживает актуальность стека используемых технологий, что, несомненно, требует постоянного роста компетенций персонала. Наши сотрудники предлагают исключительно проверенные "в бою" решения, строго актуальных версий - ведь даже малейшее упущение, чревато нарушением компьютерной безопасности. Тем не менее - многолетний опыт позволяет обслуживать сервера с операционныи системами, даже со снятыми с поддержки разработчиками. 

 

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЕРВЕРОВ

соответствие закону и неочевидная экономия

По необходмости, или по требованию Заказчика компания ООО "СИС" дополнительно к обслуживанию серверов, предлагает услуги по лицензированию серверного программного обеспечения или переход на Open Source (свободно распрастраняемое) программное обеспечение. Таким образом - наши заказчики получают оптимальное экономически выгодное решение исходя из текущего бюджета. Наше многолетнее сотрудничество и прямые взаимоотношения с официальными поставщиками программного обеспечения позволяют не толкьо провести процедуры лицензирования для Вашего предприятия, но и значительно сэкономить.  

 

Порядок оказания услуг 

Порядок предоставления услуги 

1) обращение 

2) Запрос 

3) Аудит 

4) Расчет стоимости и согласование

5) План внедрения и реализации

6) Внедрение 

7) Оплата