База знаний

  • Управление торговлей

Инвентаризация в 1С:Управление Торговлей 11.1

Как провести инвентаризацию товаров в Управлении Торговлей 11.1?

  1. На закладке «Склад» выбираем «Пересчет товаров» и создаем документ.

  2. Нажимает на кнопку «Заполнить по отбору».

  3. Табличная часть товары заполнится списком товаров по установленному отбору(например по остаткам на основном складе).

  4. Мы может добавлять товарные позиции в документ самостоятельно, просто добавляя строки в список товаров.

  5. Меняем статус на «Внесение результатов» и вносим исправления в строки.
    Допустим, что у нас при пересчете товаров, оказался товар, отличный от тех, которые описаны в документе, тогда нам необходимо добавить этот товар в список, и указать фактическое количество.
    inventarizatsiya_screenshot_1.jpg

  6. Проводим документ, после чего, выбираем статус «Выполнено».
    На основание Пересчета товаров могут быть созданы акты на списание излишков товаров, оприходование недостач товаров и пересортица или порча товаров.
    Акты по списанию и оприходованию достаточно просты и выполняют прописанную в своем названии функцию.

  7. Акты по пересортице и порче немного сложнее и на них стоит обратить внимание.
    В созданном документе «Пересчет товаров» нажимаем на кнопку «Создать на основании» и выбираем «Помощник оформления складских актов».

  8. В открывшимся помощнике выбираем период инвентаризационной описи и дату складских актов.
    Screenshot_3.png

  9. Нажимаем кнопку "Далее".

  10. Открывается следующая страница помощника «Зачет по пересортице и порче». Выделяем строки и нажимаем на кнопку «Зачесть выделенные строки». В открывшимся окне указываем количество.

  11. Далее должна создаться пересортица, после чего нажимаем на кнопку далее.
    inventarizatsiya_screenshot_3.jpg

  12. «Перекидываем» пересортицу на нашу организацию с помощью кнопки «Отнести на выбранную организацию» и нажимаем далее.

  13. На следующей странице мы видим созданные нами документы. Открываем документ «Пересортица товаров» и ставим галку на «Приходовать товары по себестоимости списания» и заполняем нужные нам поля.
    inventarizatsiya_screenshot_4.jpg

  14. Проводим и закрываем документ и нажимаем на кнопку «Готово».

  15. Всё: инвентаризация была проведена.

Автор: Андрей Окунев, специалист компании «Ассистент».

30.06.2015